Главный специалист департамента по работе с абитуриентами ДВФУ
Марина Лысенко
ИМЭС
Руководитель маркетинга и PR ИМЭС
Катерина Гизбрехт
Яндекс Практикум
Руководить отдела маркетинга программ высшего образования Яндекс Практикума
Ольга Бакуменко
Университеты и маркетинг
К.э.н., основатель консалтингового агентства «Университеты и маркетинг», автор методик и образовательных программ по маркетингу науки и высшего образования, книги "Брендинг университетов России"
Скабелкина Мария
Университет МИСИС
Руководитель отдела маркетинга образовательных программ Университета МИСИС
Юлия Денисова
РГГУ
Заместитель директора Департамента коммуникаций Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ)
Власова Екатерина
ВШБ НИУ ВШЭ
Начальник отдела по организации приема Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Марченко Александр
Сибтех
Директор компании Сибтех
Хотите поделиться своим опытом?
Оставьте заявку на участие в качестве спикера.
Экосистема приема: как ДВФУ привлекает абитуриентов
Гриценко Виктория
ДВФУ
10:40-11:10
Как вуз ИМЭС справился с вызовами приемной кампании 2025 и что помогло нам перевыполнить план на 10 %
Марина Лысенко
ИМЭС
11:10-11:40
Growth-маркетинг: как расти в 2.5 раза год к году
Катерина Гизбрехт
Яндекс Практикум
11:40 – 12:00
Как управлять путешествием абитуриента?
Ольга Бакуменко
Университеты и маркетинг
12:00 – 12:30
CRM в образовании: решения для рекрутинга абитуриентов
Скабелкина Мария
Университет МИСИС
12:30-13:00
Чек-лист и медиаплан приемной кампании 2026: составляем вместе
Юлия Денисова
РГГУ
13:00-13:30
Эффективные инструменты и лучшие практики маркетинга программ высшего образования для бакалавриата и магистратуры. Практика Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Власова Екатерина
ВШБ НИУ ВШЭ
13:30 – 14:00
Ивент-маркетинг нового поколения: эффектный и эффективный